Если x 1 0 то. Как решать квадратные уравнения равные 0. Если x 1 0 то. Если y 3 то x. У=1/2х.
|
Формула х1 и х2 дискриминант. Если х 0 то х 0. Если x 1 то y. Модуль х меньше или равен 0. Y kx если k= -1.
|
Если у=х. Если в квадратном уравнении a+b+c 0. Logax+logay. Если x 1 0 то. Если x 1 0 то.
|
X 2 - 1, если x<_. F(x)=logax. Программирование ветвлений на паскале. Функция 4-х2. Если x 1 0 то.
|
Если x 1 0 то. Если x 1 0 то. У=х если х≤0. Начало ввод x y. Выведение y=y(x).
|
0,6 х - х. Если x 1 0 то. Если x 0 то y. Свойства функции y. Z=x^2-y/(2-x^2) блок схема.
|
Если x 1 0 то. Если x 1 0 то. Если x 1 0 то. Х больше или равно 0. Алгоритм ввод и вывод.
|
Свойства функции у х3. Если х равен 0. Больше или равно нулю. Формула x1 x2 дискриминант. Если x 1 0 то.
|
Если x 1 0 то. A b c 0 квадратное уравнение. Свойства функции y=x^4. А1х4. Если x 1 0 то.
|
Если х=0. График х2-4х. Если x 1 0 то. Если x 1 0 то. Если x 0 то y.
|
Сумма коэффициентов квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений коэффициент. Если x 1 0 то. Если x 0 то y. 2x-4, если x>2.
|
Y=2x-x², если -1<=x<=3. Дискриминант 0 формула х. Если x=x= , то y=1{,}1y=1,1. A b c в уравнении. Если k<0 то график функции.
|
Решение квадратных уравнений a+b+c 0. Если у=х. Если x 1 0 то. Если k>0 то график. У= 2х+1 если х<0 график.
|
Y 0 если y x2-x. Если x 1 0 то. Х2 4 0 график. Если х=0. Если x 1 0 то.
|
Решить неравенство logax>2. Если х 0 то х 0. Y f x - x2, если - 3<x<2. Если x 0 то y. A b c 0 квадратное уравнение.
|
Logax+logay. Если x=x= , то y=1{,}1y=1,1. Если х 0 то х 0. Формула x1 x2 дискриминант. Алгоритм ввод и вывод.
|
Если x 1 0 то. Y 0 если y x2-x. Начало ввод x y. Свойства функции y=x^4. Если x 1 0 то.
|
Z=x^2-y/(2-x^2) блок схема. Если x 1 0 то. Если k<0 то график функции. 2x-4, если x>2. Свойства функции y=x^4.
|
Если x 1 0 то. Если k>0 то график. Если x 1 0 то. 0,6 х - х. Сумма коэффициентов квадратного уравнения.
|
Модуль х меньше или равен 0. A b c 0 квадратное уравнение. Если x 1 0 то. Если х равен 0. Решение квадратных уравнений коэффициент.
|